Polymetal International Plc

Один из крупнейших в мире производителей первичного серебра, входит в тройку ведущих золотодобывающих компаний России. Ведет добычу драгоценных металлов в четырех регионах страны (Магаданская и Свердловская область, Хабаровский край, Чукотка), а также в Казахстане и Армении. Polymetal Int самостоятельно осуществляет весь комплекс работ по освоению рудных месторождений – от геологоразведки до эксплуатации. Ключевой элемент стратегии – создание перерабатывающих центров (хабов), которые позволяют максимально эффективно и ответственно использовать финансовые и человеческие ресурсы, способствуют достижению повышенной доходности на инвестированный капитал. В ноябре 2011 года компания получила премиальный листинг на Лондонской фондовой бирже (тиккер POLY).

Золоторудная Компания “Павлик”, АО

АО «Золоторудная Компания Павлик» с 2007 года владеет лицензией на поиски, разведку и добычу рудного золота на месторождении «Павлик», Тенькиньский район Магаданской области РФ. В 2007-2011 годах проведена доразведка месторождения Павлик и его флангов, выполнен значительный объем колонкового бурения, отобраны технологические пробы, проведены гидрогеологические, инженерно-геологические, экологические исследования и комплекс детальных геофизических работ. В 2013 году было утверждено ТЭО постоянных разведочных кондиций с запасами категорий С1+С2 154,3 тонны. Ресурсы категории Р1 оцениваются в 62 тонны золота. Содержание золота в руде 2,5 г/т. По зарубежной классификации JORC, выявленные ресурсы (indicated) оцениваются в 163,5 тонн золота, предполагаемые ресурсы (inferred) составляют 53,8 тонн золота. В конце 2014 г. начата отработка месторождения, а в середине 2015 г. было произведено первое золото. В ближайшее время компания намерена завершить предварительную разведку месторождения «Родионовское» в Магаданской области. Кроме того, компания ведет геологоразведочные работы различных стадий на месторождениях «Бурхалинское», «Шахское», «Утинское» также в Магаданской области.

Корпорация Кинросс Голд

Корпорация Кинросс Голд – канадская золотодобывающая компания с проектами в России, США, Бразилии, Чили, Гане и Мавритании. Штат сотрудников по всему миру насчитывает 9 000 человек. Кинросс Голд работает в России с 1995 года и является крупнейшим иностранным инвестором в золотодобывающую отрасль страны. Основные производственные активы компании в России: рудник «Купол» (ЗАО «Чукотская горно-геологическая компания») и рудник «Двойной» (ООО «Северное золото»), расположенные в Чукотском автономном округе. Акции Кинросс Голд обращаются на фондовых биржах Торонто (тикер: К) и Нью-Йорка (тикер: KGC).

MICROMINE

Обслуживая свыше 12 000 клиентов более чем в 90 странах, компания MICROMINE — один из ведущих поставщиков интуитивно-понятного программного обеспечения для горно-геологической отрасли. MICROMINE предложит Вам решение для любого этапа освоения месторождения, начиная от сбора геологоразведочных данных, работы с ними, визуализации и интерпретации данных ─ до управления горнодобывающим производством и составления отчетности. Сотрудники компании MICROMINE осознают всеобщую необходимость в программном обеспечении для ведения геологоразведочных и горнодобывающих работ, а также в предоставлении консультаций по этим вопросам. Представительства нашей компании находятся в 20 основных горнодобывающих регионах мира, что позволяет нашей команде оказать вам необходимую поддержку, на Вашем языке и в Вашей временной зоне. Интуитивно-понятные решения MICROMINE доставляются специалистами, имеющими огромный опыт работы с программным обеспечением и знающими наиболее эффективный путь его интеграции в производство для достижения максимальной эффективности.

Институт ТОМС

Основными видами деятельности Института ТОМС являются научно-исследовательские работы в области обогащения полезных ископаемых, металлургии цветных и благородных металлов, разработка технологических регламентов, горно-геологический аудит и консалтинг, проектирование и строительство обогатительных фабрик и комплексов для добычи всех видов твердых полезных ископаемых, инжиниринговые работы, технологическое сопровождение. Качественный уровень выполняемых работ достигается благодаря гармоничному сочетанию многолетнего практического опыта реализации объектов горнодобывающей отрасли, высококвалифицированного штата сотрудников и развитой производственной базы. Технологии, разрабатываемые Институтом ТОМС, постоянно развиваются и совершенствуются, что позволяет компании занимать передовые позиции на рынке России и за рубежом. Институт ТОМС проводит уникальные научные работы на современном высокотехнологичном оборудовании и активно сотрудничает с ведущими зарубежными исследовательскими организациями, ежегодно выполняет более 100 НИР и 20 технологических регламентов. Институт ТОМС оказывает услуги по разработке проектной документации на всех стадиях: от предпроектной до сопровождения действующих предприятий по поддержанию актуальности проектной документации. Сегодня Институт ТОМС активно развивается и использует в работе комплексный подход, поставляя Заказчику полный спектр качественных и максимально эффективных решений для освоения рудных объектов любой сложности. Данный подход позволяет инвесторам и недропользователям осуществлять наиболее эффективную отработку месторождений полезных ископаемых.

ООО «ЕМС-майнинг»

ООО «ЕМС-майнинг» (Горный – Инжиниринг, менеджмент, консалтинг) – Проектный институт входящий в группу компаний «М-групп» (Горная инжиниринговая группа), специализирующаяся в добывающей и перерабатывающей отраслях горной промышленности и предоставляющая широкий спектр услуг, как для действующих горнодобывающих предприятий, так и для развития новых проектов. Компания специализируется на управлении проектами развития горных предприятий, проектировании горных объектов, разработки технико-экономических обоснований, концепций и планов развития, а так же независимом аудите. Компания представлена отделами: горно-геологическим, обогащения и металлургии, гидротехнических сооружений, экономического аудита и анализа, экологическим отделом, строительным, инженерных сетей и систем, АСУ ТП, генеральным планом и др. В состав группы компаний «М-групп» входит компания «ПромТрейд майнинг» специализирующаяся на выполнении монтажных и пуконаладочных работ для обогатительных производств; поставке обогатительного оборудования, управлением монтажом и строительством фабрик. Выполняет проектирование: открытых и подземных рудников, обогатительных, гидрометаллургических фабрик и установок кучного выщелачивания, хвостохранилищ и полигоны сухогоскладирования, инфраструктурные объекты.

Polymetal International Plc

Polymetal International is one of the world’s largest producers of primary silver and is one of Russia’s three largest gold mining companies. The Company’s production facilities are spread across four regions of Russia – Magadan, Chukotka, Khabarovsk and Sverdlovsk – Kazakhstan and Armenia. Polymetal International carries out the full range of deposit development, from exploration to production. One of the key elements of the Company’s strategy is to set up large processing hubs and to position the operations around them in order to maximise staff and cost efficiencies, and to optimise return on investment. In November 2011 Polymetal International completed its premium listing on the London Stock Exchange (Ticker: POLY).

Pavlik Gold Ore Company

Pavlik Gold Ore Company holds a license for search, exploration and ore gold mining at Pavlik deposit, Tenkinsky District, Magadan Region of the Russian Federation since 2007. Within 2007 – 2011 a detailed exploration of the deposit and its flanks, a considerable volume of core drilling, bulk sampling, hydrogeological, geotechnical, environmental studies and a complex of detailed geophysical works were carried out. In 2013 was prepared constant exploration conditions approved by GKZ Rosnedra with "On-Balance" reserves (C1+C2) 154.3 (t) gold. Resources of Russia P1 category estimates 61 (t) gold. Average gold grade is 2.5 g/t. Accordance with JORC, indicated resources estimates 163.5 (t) gold, inferred resources estimates 53.8 (t) gold. At the end of 2014, started mining, and in mid-2015 was the first gold production. In the near future the company intends to complete the preliminary exploration of the deposit Rodionovskoe", Magadan region. In addition, the company exploration activities on the deposits "Burkhalinskoye", "Shakhskoye", "Utinskoye". also Magadan region.

Kinross Gold Corporation

Kinross Gold is a Canadian-based gold mining company with mines and projects in Russia, the United States, Brazil, Chile, Ghana and Mauritania, employing approximately 9,000 people worldwide. Kinross has been present in Russia since 1995 and to date is the largest foreign investor in Russia’s gold mining industry. Main Kinross assets in Russia: Kupol mine (“Chukotka Mining and Geological Company”) and Dvoinoye mine (“Northern Gold”), both located in Chukotka. Kinross maintains listings on the Toronto Stock Exchange (symbol: K) and the New York Stock Exchange (symbol: KGC).

MICROMINE

With over 12,000 clients in more than 90 countries, MICROMINE is a leading provider of intuitive software solutions to the mining and exploration industry. From capturing, managing, visualizing and understanding data to controlling and reporting on mine production, MICROMINE has a solution for every stage of the mining process. MICROMINE understands the software and consultancy needs of exploration and mining operations around the world. Located in 20 of the world’s major mineral producing capitals, our team is close to your operation. This means MICROMINE can provide you with local support and services in your language and time zone. MICROMINE’s intuitive solutions are delivered by a team of specialists who understand the software and how it can be integrated into your operation for maximum results.

Institute TOMS

The activity of Institute TOMS covers testworks in mineral processing, metallurgy of base and precious metals, development of Design Criteria, mining and geological audit and consulting, design and construction of processing plants and facilities for extraction of all kinds of hard minerals, engineering works, process maintenance. Top quality services performed by TOMS institute are the result of a well-balanced combination of a long-term experience, highly qualified staff and well-developed laboratory capabilities. The technologies developed by Institute TOMS are subject to constant progress which enables the company to occupy advanced positions on the market in Russia and abroad. The institute carries out unique testworks using the state-of-the-art equipment and collaborates with the leading foreign research companies. About 100 science-research work reports and 20 Design Criteria are issued annually. Institute TOMS develops design documentation at all stages: from pre-design till support of the existing plants in keeping up relevance of the design documentation. Today Institute TOMS is a fast-growing company that uses a complex approach in the work providing a full set of maximum efficient solutions for development of ore deposits of any complexity to mining companies and investors.

EMC Mining

EMC mining, Ltd. (Mining engineering, management, consulting) is Design Institute that belongs to the group of companies "M-Group" (Mining engineering group). It specializes in the mining and processing industries and provides wide range of services either for existing mining companies, or for the development of new projects. The company specializes in the development of projects development management for mining companies, design for mining objects, techno-economic study, concepts and development plans as well as independent audit. The company includes departments like mining-and-geological, processing and metallurgical, of hydro-technical facilities, economic audit and analysis, environmental department, constructional department, engineering networks and systems, process control systems, the general plan, and the other departments. The group of companies «M-group» includes «PromTrade Mining» company, which specializes in installation works and commissioning for processing companies, in supply of processing equipment, installation works management and plants construction. It performs design of open pit and underground mines, processing and hydrometallurgical plants and heap leaching equipment, tailing dumps, dry stacking grounds and infrastructural facilities.